Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Информационный час Профессии от А до Я

Дата: 5 марта 2020 в 16:27
Автор: Качкин С. А.
273 просмотра

Тема классного часа: «Профессии от А до Я».

Подготовка к кл. часу:

Детям даётся задание дома написать сочинение на тему «Профессия моей мамы

(моего папы)». Детям даётся план сочинения.

План.

1.Название профессии.

2.Где и кем работает.

3.Что на работе делает, чем занимается.

4.Какую пользу профессия даёт людям.

Пригласить работников школы разных профессий: медика, повара, тех.служащую,

библиотекаря, секретаря.

Разучить сценку , стихи о профессиях.

Оформление:

Пословицы на доске: «Мастерство тому даётся, кто весь делу отдаётся»

«У кого есть сноровка, тот работает ловко»

«Красна птица перьями, а человек уменьем»

«Все работы хороши! Выбирай на вкус!»

Картинки людей разных профессий.

<font size="3">Тема классного часа: </font><font size="4">«Профессии от А до Я».</font>

<font size="3">Подготовка к кл. часу:</font>

  1. <font size="3">Детям даётся задание дома написать сочинение на тему «Профессия моей мамы</font>

<font size="3">(моего папы)». Детям даётся план сочинения.</font>

<font size="3">План.</font>

<font size="3">1.Название профессии.</font>

<font size="3">2.Где и кем работает.</font>

<font size="3">3.Что на работе делает, чем занимается.</font>

<font size="3">4.Какую пользу профессия даёт людям.</font>

  1. <font size="3">Пригласить работников школы разных профессий: медика, повара, тех.служащую,</font>

<font size="3">библиотекаря, секретаря.</font>

  1. <font size="3">Разучить сценку , стихи о профессиях.</font>

<font size="3">Оформление:</font>

  1. <font size="3">Пословицы на доске: «Мастерство тому даётся, кто весь делу отдаётся»</font>

<font size="3">«У кого есть сноровка, тот работает ловко»</font>

<font size="3">«Красна птица перьями, а человек уменьем»</font>

<font size="3">«Все работы хороши! Выбирай на вкус!»</font>

  1. <font size="3">Картинки людей разных профессий.</font>

<font size="3">Ход классного часа.</font>

<font size="3">Уч. Сегодня мы познакомимся с профессиями родителей, с профессиями работников</font>

<font size="3">школы и узнаем как много ещё есть разных профессий на свете!</font>

<font size="3">Сначала проведём небольшую разминку. Каждый ряд назовёт по две профессии на заданную букву.</font>

<font size="3">1 ряд. А (агроном, астроном) 2 ряд. В (водитель, водолаз, врач)</font>

<font size="3">Х (хлебороб, художник) С (строитель, слесарь)</font>

<font size="3">3 ряд. Ш (шофёр, шахтёр)</font>

<font size="3">Т (тракторист, телеграфист)</font>

<font size="3">Вы ходите в школу уже третий год. Какая профессия вам помогает добывать знания?</font>

<font size="3">(профессия – учитель). С учителем вы встречаетесь каждый день.</font>

<font size="3">Что вы знаете о профессии учителя? (дети отвечают)</font>

<font size="3">А какие профессии встречаются ещё в нашей школе? (отвечают)</font>

<font size="3">Сегодня эти добрые люди пришли к нам, чтобы рассказать вам о своих профессиях.</font>

<font size="3">Выступления медика, повара, библиотекаря, секретаря, тех.служащей.</font>

<font size="3">Инсценировка стихотворения С.Михалкова «А что у вас?»</font>

<font size="3">Кто на лавочке сидел,</font>

<font size="3">Кто на улицу глядел,</font>

<font size="3">Толя пел, Борис молчал,</font>

<font size="3">Николай ногой качал.</font>

<font size="3">Дело было вечером,</font>

<font size="3">Делать было нечего.</font>

<font size="3">Галка села на заборе,</font>

<font size="3">Кот забрался на чердак.</font>

<font size="3">Тут сказал ребятам Боря</font>

<font size="3">Просто так:</font>

<font size="3">- А у меня в кармане гвоздь.</font>

<font size="3">А у вас?</font>

<font size="3">- А у нас сегодня гость.</font>

<font size="3">А у вас?</font>

<font size="3">- А у нас водопровод.</font>

<font size="3">Вот.</font>

<font size="3">- А у нас огонь погас –</font>

<font size="3">Это раз.</font>

<font size="3">Грузовик привёз дрова –</font>

<font size="3">Это два.</font>

<font size="3">А в-четвёртых, наша мама</font>

<font size="3">Отправляется в полёт,</font>

<font size="3">Потому что наша мама</font>

<font size="3">Называется пилот.</font>

<font size="3">С лесенки ответил Вова:</font>

<font size="3">- Мама – лётчик? Что ж такого!</font>

<font size="3">Вот у Коли, например,</font>

<font size="3">Мама – милиционер.</font>

<font size="3">А у Толи и у Веры</font>

<font size="3">Обе мамы – инженеры.</font>

<font size="3">А у Лёвы мама – повар.</font>

<font size="3">Мама - лётчик?</font>

<font size="3">Что ж такого!</font>

<font size="3">И спросила Нина тихо:</font>

<font size="3">- Разве плохо быть портнихой?</font>

<font size="3">Кто трусы ребятам шьёт?</font>

<font size="3">Ну конечно, не пилот.</font>

<font size="3">Лётчик водит самолёты –</font>

<font size="3">Это очень хорошо.</font>

<font size="3">Повар делает компоты –</font>

<font size="3">Это тоже хорошо.</font>

<font size="3">Доктор лечит нас от кори,</font>

<font size="3">Есть учительница в школе.</font>

<font size="3">Мамы разные нужны,</font>

<font size="3">Мамы всякие важны.</font>

<font size="3">Дело было вечером,</font>

<font size="3">Делать было нечего.</font>

<font size="3">Уч. Догадались, о чьих профессиях мы будем говорить? (о профессиях родителей)</font>

<font size="3">Дети зачитывают сочинения о профессиях родителей.</font>

<font size="3">Уч. Кто был на работе у мамы или у папы?</font>

<font size="3">Что понравилось?</font>

<font size="3">Разминка:</font>

<font size="3">- Кто назовёт профессии, которые начинаются с ЭЛЕКТРО - ?</font>

<font size="3">(электросварщик, электромонтажник, электрослесарь, электромонтёр, электрик)</font>

<font size="3">- Кому какой предмет дадим? (Учитель показывает предметы: шприц, мел, расчёска,</font>

<font size="3">нож, кисть, ключ разводной, лампочка)</font>

<font size="3">Уч. Есть много профессий, о которых вы мало слышали и мало знаете.</font>

<font size="3">Я коротко расскажу вам о некоторых из них.</font>

<font size="3">(Учитель зачитывает из энциклопедии о профессиях: мелиоратор, языковед,</font>

<font size="3">зоотехник, архитектор)</font>

<font size="3">Обобщение:</font>

<font size="3">- Какая профессия больше всех заинтересовала? Почему?</font>

<font size="3">Дети читают стих. Д.Родари.</font>

<font size="3">У каждого дела запах особый:</font>

<font size="3">В булочной пахнет тестом и сдобой.</font>

<font size="3">Мимо столярной идёшь мастерской –</font>

<font size="3">Стружкою пахнет и свежей доской.</font>

<font size="3">Пахнет маляр скипидаром и краской,</font>

<font size="3">Пахнет стекольщик оконной замазкой.</font>

<font size="3">Куртка шофёра пахнет бензином,</font>

<font size="3">Блуза рабочего - маслом машинным</font>.

<font size="3">Пахнет кондитер орехом мускатным.</font>

<font size="3">Доктор в халате – лекарством приятным.</font>

<font size="3">Рыхлой землёю, полем и лугом</font>

<font size="3">Пахнет крестьянин, идущий за плугом.</font>

<font size="3">Рыбой и морем пахнет рыбак.</font>

<font size="3">Только безделье не пахнет никак.</font>

<font size="3">Сколько ни душится лодырь богатый,</font>

<font size="3">Очень не важно он пахнет, ребята!</font>

<font size="3">Вывод:</font>

<font size="3">Чтобы получить хорошую профессию, надо учиться. В жизни надо трудиться, заниматься</font>

<font size="3">любимым делом, приносить пользу людям.</font>

<font size="3">(Зачитываются пословицы с доски).</font>


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

<font size="7">Классный час</font>

<font size="7">на тему</font>

<font color="#8064a2"><font size="7">«Профессии от А</font></font>

<font color="#8064a2"><font size="7">до Я»</font></font>

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.