Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Познай самого себя

Дата: 14 мая 2020 в 21:50
184 просмотра

Информационный час

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Информационный час на тему «Познай самого себя», 5 класс</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Информационный час психологической направленности, посвященный самооценке личности. Эта тема приобретает особую актуальность в младшем подростковом возрасте. Пятиклассники, выйдя за порог младшей школы, сталкиваются со многими проблемами социализации.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Цели</font></font></font></font></font></font><font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">: познакомить детей с некоторыми приемами самопознания, дать детям представление о том, как находить в себе главные черты, определять свои личные особенности; развивать у детей умение правильно оценивать себя и других; способствовать формированию веры в свои силы, в возможность стать лучше; побуждать подростков к самопознанию, самовоспитанию.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Подготовительная работа с детьми</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Перед классным часом нужно объединить детей в группы по 4 человека (сидящие на 2 соседних партах поворачиваются лицом друг к другу).</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Оборудование</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">На парту каждому ученику необходимо положить:</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- альбомные листы для автопортретов;</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- тетрадные листочки для тестов.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Музыкальное оформление</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Можно приготовить 1-2 музыкальных фрагмента по 3-5 минут для сопровождения самостоятельной работы детей (создание автопортрета, тестирование).</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">План классного часа</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">1. Вступительное слово.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">2. Интерактивная беседа «Нужно ли знать себя?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">3. Определение знаний детей о себе:</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">а) дискуссия «Какого человека можно назвать уникальным?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">б) создание автопортретов;</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">в) игра в группах «Кто я? Какой я?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">4. Мини-лекция «Что такое самооценка?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">5. Тест «Самооценка».</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">6. Подведение итогов (рефлексия).</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Ход классного часа</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">I. Вступительное слово</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Ребята, тема нашего сегодняшнего классного часа - «Познай самого себя». Эти слова принадлежат величайшему философу древности Сократу, который жил много веков назад. Уже тогда человек задумывался: кто он, какой у него характер, что он любит, чего не любит, каковы его цели в жизни, как к нему относятся другие люди? Этот процесс называется самопознанием.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">II. Интерактивная беседа «Нужно ли знать себя?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Начнем нашу беседу с ответов на вопросы.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Как вы считаете, в наше время человек должен стремиться познать себя?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Что лучше: переоценить или недооценить себя?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Как вы понимаете слова «самонаблюдение», «самоанализ», «самоиспытание»?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Как вы думаете, знаете вы себя?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Дети высказывают свои предположения.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Познать себя необходимо! Ведь если человек будет знать свои сильные и слабые стороны, он сможет развить свои таланты, исправить свои недостатки. Ему будет легче общаться с окружающими людьми, потому что, определив свою индивидуальность, он сможет увидеть индивидуальность другого человека. Он будет чувствовать себя успешным, счастливым.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Как же узнать себя? Для этого есть такие приемы (они записаны на доске):</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">1. Самонаблюдение.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">2. Самоанализ.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">3. Самоиспытание.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">4. Самооценка.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Сегодня мы будем учиться самопознанию. А значит, будем проводить самонаблюдение, самоанализ, самоиспытание и самооценку. Чтобы ваша работа была более плодотворной, вам следует объединиться в группы.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">III. Определение знаний детей о себе</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Дискуссия «Какого человека можно назвать уникальным?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Для начала предлагаю вам в группах провести дискуссию. «Какого человека можно назвать уникальным?» Через 1 минуту представители групп выскажутся по этому вопросу.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Включается тихая музыка. Дети обсуждают ответы в группах.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Минута истекла. Слушаем мнения групп. Какого человека можно назвать уникальным?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Примерные ответы детей:</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Это яркий, талантливый, незаурядный человек.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Это человек, который отличается от других людей.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Это необычный, странный человек, чудак.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Это любой человек, даже самый обыкновенный. Он отличается от других людей даже отпечатками своих пальцев.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Создание автопортретов</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Да, ребята, каждый человек в мире уникален, неповторим. Слово «уникальный» означает «единственный», «неповторимый». Я хочу, чтобы каждый из вас задумался о своей уникальности. Для этого предлагаю вам нарисовать свой портрет на альбомном листке, который лежит у вас на парте.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Включается музыка, и в течение 3-5 минут дети рисуют себя.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">У вас получились уникальные автопортреты. А теперь мы подпишем эти автопортреты. Для этого поиграем в игру «Кто я?», «Какой я?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Игра в группах «Кто я? Какой я?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Для начала мы напишем слева в столбик десять раз букву «я», а рядом с каждой буквой напишем ответ на вопросы «Кто я?», «Какой я?» Это могут быть суждения о себе, о своей внешности, характере, внутреннем мире, о своих увлечениях, переживаниях, о том, за что вы себя уважаете.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Включается музыка. В течение 3-5 минут дети работают.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">А теперь прочитайте свои ответы членам группы, но так, чтобы получился активный рассказ.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Дети в группах рассказывают о себе (8-10 минут).</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">А теперь послушаем по одному представителю от группы, тех, у кого получился самый интересный рассказ. Кто хочет представить себя всему классу?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Представители групп встают с мест, повторяют рассказы о себе.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Как вы считаете, можно сказать, что эти ребята думают о себе, пытаются разобраться в себе, узнать себя?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Дети отвечают.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">IV. Мини-лекция «Что такое самооценка?»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Но знать себя недостаточно, нужно иметь правильную самооценку. Самооценка - это оценка своих достоинств и недостатков. Не каждый человек может себя правильно оценить. Самооценка бывает завышенной, заниженной и верной.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Люди с заниженной самооценкой считают себя глупыми, слабыми, некрасивыми. Эти люди очень обидчивы, необщительны, неуверенные в себе.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Люди с завышенной самооценкой, наоборот, считают себя самыми умными, красивыми, талантливыми. Они очень общительны, самоуверенны, но они часто берутся за работу, которая им не по силам и не доводят ее до конца.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">И только люди с правильной самооценкой знают свои сильные и слабые стороны, не боятся критики, не боятся общения, они уверенно возьмутся за дело, которое им по силам, доведут его до конца и заслужат уважение окружающих.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Верная самооценка помогает человеку сохранять свое достоинство и жить в ладу с самим собой.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">V. Тест «Самооценка»</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Итак, ребята, мы сегодня учимся оценивать самих себя.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Сейчас мы пройдем с вами испытание и узнаем, какая у каждого из вас самооценка.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">У каждого из вас на парте лежит тетрадный листок. На этих листочках мы будем выполнять специальные задания, которые помогут вам немного разобраться в самих себе.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Нарисуйте на этом листке 8 кружочков в один ряд. Лучше расположить листок в ширину.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Дети рисуют кружочки. Учитель проверяет, чтобы у всех были нарисованы в 1 ряд 8 кружочков.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Быстро напишите букву «я» в любом кружке.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Дети пишут букву «я» в одном из кружков. Учитель контролирует правильность выполнения задания.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">А теперь вы можете узнать, какая у вас самооценка. Чем ближе к левому краю, тем ниже ваша самооценка. Чем ближе к правому краю, тем выше ваша самооценка, а те, кто поставил букву «я» в середине, имеют правильную самооценку.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Результат, который вы получили, не обязательно открывать всем. Этот результат должен дать вам пищу для размышлений, для дальнейших наблюдений над собой. Ведь только узнав свои слабости, мы сможем исправить их и стать сильнее. От этого зависит, насколько успешной будет наша жизнь.</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">VI. Подведение итогов (рефлексия)</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">Классный руководитель. Подведем итоги сегодняшней нашей встречи:</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Была ли вам интересна тема познания себя?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Что вы узнали о различных вариантах самооценки?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Как может верная самооценка помочь человеку в жизни?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Что нового узнали вы сегодня о себе?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Думаете ли вы продолжить наблюдение над собой?</font></font></font></font></font></font>

<font color="#000000"><font style="box-sizing: border-box;"><font face="Times New Roman, serif"><font style="box-sizing: border-box;"><font size="4"><font style="box-sizing: border-box;">- Понравился ли вам наш классный час?</font></font></font></font></font></font>

     На этом наш информационный час подходит к концу, надеюсь, что всем было интеренсно. Спосибо за внимания! До свидания!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.