Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Информационный час: Игра - викторина "Мы за здоровый образ жзни"

Дата: 10 февраля 2022 в 12:44, Обновлено 10 февраля 2022 в 12:49
192 просмотра

Тема: Интеллектуальная игра «Мы за Здоровый образ жзни»
 Цель:  Актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
 Задачи:
Образовательные:
- формирование у детей умений и навыков работы с информацией и наглядным материалом;
- проверить знания о здоровом образе жизни у младших школьников.
Воспитательные:
- формировать чувство личной ответственности за здоровый образ жизни;
- воспитание чувства уважения к сопернику;
- воспитание умений работать в команде.
Развивающие:
- развитие у  школьников интерес к здоровому образу жизни, спорту;
- развитие памяти, логического мышления.
Время проведения: 40 минут

Форма проведения:  Интеллектуальная игра
Оформление:
1. Столы для пяти команд, по 6 стульев для участников каждой команды.
2. Столы и стулья для зрителей.
Оборудование:
1. мультимедийный проектор
2. экран
3. карточки с заданиями

                           
                                 План мероприятия

Ход урока

Время

I

Приветствие 

5 минут

II

Конкурсная программа

30 минуты

1 тур

 «Разминка»

5 минут

2 тур

«Анаграммы»

10 минут

3 тур

    "Рассеянный Петя"

5 минут

4 тур

 «Кроссворд» 

5 минут

5 тур

    «Отгадай спортсмена» 

5 минут

6 тур

 Подведение итогов. Награждение

5 минут

ИТОГО

40 минут

 ТемаИнтеллектуальная игра «Мы за Здоровый образ жзни»
 Цель:  Актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
 Задачи:
Образовательные:
- формирование у детей умений и навыков работы с информацией и наглядным материалом;
- проверить знания о здоровом образе жизни у младших школьников.
Воспитательные:
- формировать чувство личной ответственности за здоровый образ жизни;
- воспитание чувства уважения к сопернику;
- воспитание умений работать в команде.
Развивающие:
- развитие у  школьников интерес к здоровому образу жизни, спорту;
- развитие памяти, логического мышления.
Время проведения: 40 минут

Форма проведения:  Интеллектуальная игра
Оформление:
1. Столы для пяти команд, по 6 стульев для участников каждой команды.
2. Столы и стулья для зрителей.
Оборудование:
1.
 мультимедийный проектор
2. экран
3. карточки с заданиями

 

                           
                                 План мероприятия

Ход урока

Время

I

Приветствие 

5 минут

II

Конкурсная программа

30 минуты

тур

 «Разминка»

5 минут

2 тур

«Анаграммы»

10 минут

3 тур

    "Рассеянный Петя"

5 минут

4 тур

 «Кроссворд» 

5 минут

5 тур

    «Отгадай спортсмена» 

5 минут

6 тур

 Подведение итогов. Награждение

5 минут

ИТОГО

40 минут

 

I. Приветствие:
(слайд 1)

 Я рада приветствовать вас! Меня зовут Виктория Денисовна и сегодня я проведу с вами небольшую игру. Сегодня у нас пройдут соревнования, только не спортивные, а интеллектуальные. В ходе этих соревнований вы покажете, какие вы умные, находчивые, чему вы научились в школе и в обычной, повседневной жизни. А разговор на сегодняшнем мероприятии пойдет о здоровье и здоровом образе жизни. Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку даётся только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Можно сохранить здоровье, если следить за питанием, заниматься спортом, т.е. вести здоровый образ жизни.
Даю вам ровно две минуты, чтобы определиться с капитанами ваших команд и названиями.
Команда, которая быстрее выполнит задание, будет получать жетон. Те ребята, у которых окажется больше жетонов – будут признаны победителями.
II.Начинаем игру – Конкурсная программа: (слайд 3)
                                          1 тур «Разминка»
- Дорогие ребята, сейчас я хочу проверить, на сколько вы знаете правила здорового образа жизни, поэтому давайте проведем небольшую разминку. Итак, приступим.

Команды сидят на местах. Задаю вопросы, дети хором отвечают «да» либо «нет». За этот тур команды жетоны не получают.

ДА или НЕТ.

Вы большие умнички, что знаете то, что нужно делать, а что нельзя. Ну а теперь приступим к соревнованиям.

                                          2 тур «Анаграммы».

(слайд 4) На экране и у вас на столах представлены зашифрованные слова, так называемые анаграммы. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы, что такое анаграммы(слова с измененным составом букв). Все слова несут в себе атрибутику здорового образа жизни. Предлагаю вам отгадать данные анаграммы и узнать тайное. На отгадывание у вас есть 3 минуты. Не ругаемся и выслушиваем мнение каждого из команды. Когда одна из команд закочит отгадывание, капитан поднимает руку, и мы выслушиваем результаты проделанной вами работы. Итак, начинаем!

Ого, какие вы шустрые и находчивые, побеждает команда “....”, вы получаете жетон. Остальные не расстраиваемся, вы тоже большие умнички, а мы идем дальше.

                                    3 тур «Рассеянный Петя».

(слайд 5) В данной игре вам представлено на экране изображение мальчика, который спутал и взял с собой множество лишних вещей. Давайте поможем Петеньке собраться на хоккей и взять только то, что ему действительно нужно. Сейчас я предоставлю вам одну минуту, за которые вы должны посовещаться в командах и сказать правильный ответ. Время пошло!

Вот мы и собрали Петю на хоккей! Все молодцы, в этом туре жетон получает команда под названием “....”.

                                 4 тур «Кроссворд».

Под словом “здоровый образ жизни” понимается не только спорт, но и правильное питание. Скажите, пожалуйста, какие продукты вы можете назвать полезными. Отвечаем по поднятой руке. Ну а сейчас я предлагаю вам разгадать небольшой кроссворд, который лежит на ваших столах. Прошу не ругаться и капитанам держать дисциплину в своих командах.

                                  5 тур «Отгадай спортсмена».

Сейчас попрошу выйти по одному человеку из каждой команды. В данном туре вам предлагается вытянуть карточку на которой записан вид спорта, далее вам дается около минуты, чтобы посовещаться и выбрать человека, который будет представлять вашу команду. Вы должны будете без слов, только мимикой и жестами показать определенный вид спорта. В командах попрошу совещаться в полголоса или даже шепотом, чтобы другие команды не слышали. Приступаем!

                                    6 тур «Подведение итогов».

(8 слайд) Дорогие ребята! Я очень рада, что провела время с вами, спасибо вам огромное за то, что работали со мной и прислушивались к моим советам! В нашей игре нет проигравших, каждая команда поработала сегодня на славу, но всё-таки есть те ребята, которые лучше всех знают правила здорового образа жизни, и поэтому первое место сегодня досталось команде “...”. Поздравляю вас всех! Давайте похлопаем друг другу за проделанную работу. Желаю вам, ребята, оставаться всегда такими же активными и сообразительными, питайтесь правильно, занимайтесь спортом и соблюдайте правила гигиены. Всем спасибо! До скорых встреч!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.