Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Новости 9 класс

Авария на Черно́быльской АЭС 26 апреля 1986 года (также известна как катастрофа на Чернобыльской АЭС, чернобыльская авария, чернобыльская катастрофа или просто Чернобыль) — разрушение реактора четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной около города Припять (Украинская ССР, ныне — Украина). Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, а в окружающую среду выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю атомной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу.

Задачи:
1. Показать, какие опасности подстерегают детей в повседневной жизни.
2. Обсудить с ними опасные и безопасные ситуации.
3. Научить быстро ориентироваться в ситуациях и принимать рациональные решения.

Хаты́нь— город в Белоруссии, уничтоженная 22 марта 1943 года карательным отрядом в качестве мести за убийство нескольких немецких военнослужащих.
В 1969 году на месте, где находилась деревня, был открыт мемориальный комплекс. Хатынь стала символом массового уничтожения мирного населения, осуществлявшегося нацистами и коллаборационистами на оккупированной территории СССР.

Женский день 8 Марта
Поздравления принес:
Вы достойны бриллиантов,
Миллиона алых роз!

Пусть душа поет от счастья,
А в глазах сияет свет.
Пусть удача и надежда
Будут с вами много лет!

Прекрасная женская половина 6 класса, поздравила мужчин и парней школы с праздником.
Быть солдатом должен каждый.
Наш солдат - боец отважный!
Он в пилотке с автоматом
Защищает нас ребята.
Он за Родину - горой,
Наш российский рядовой.
Нет для подвига преград,

Потому что он - солдат!

В этот прекрасны день - День Святого Валентина, учащиеся 6 класса: Погодаева Ольга, Старовойтова Анастасия, Якименко Полина, Старовойтова София- приняли участие в мероприятии. Будучи почтальонами, девочки раздавали валентинки.
День святого Валентина начали отмечать в европейских странах с XIII века. В народе его называли "днем любви". К Дню влюбленных подарки делали своими руками. Вырезали деревянные ложки с резьбой в виде сердечка, ключика и вручали избранникам. Причем преподносили дары без лишних свидетелей, выражая тем самым любовь и преданность. Христианский праздник в корне изменился, когда День святого Валентина превратился в День всех влюбленных. В XVIII веке молодые люди стали обмениваться тайными посланиями. Обычно на открытках не писали имени, поэтому влюбленные придумали для них форму сердца. Так появились валентинки-сердечки.
День всех влюбленных – самый, пожалуй, романтичный праздник в мире. 14 февраля миллиарды людей признаются в любви. Они дарят своим половинкам милые подарки, устраивают праздничный ужин и наполняют дом светлыми чувствами.

Мацакова Елизавета, Якименко Полина, Погодаева Ольга, Якименко Дима - приняли участие в изготовлении почтового ящика для валентинок. После поставили ящик на первом этаже, все желающие могли сделать валентинку своей второй половинке или просто другу. Закинуть в ящик для почты.

Изготовление валентинок с учащимися 6 и 7 класса ко дню Святого Валентина.

Дети 6 класса поставили спектакль «три поросёнка» вместе с учителем Беляевой Н.П. После многочисленных репетиций и изготовлений декора, дети 6 класса выступили перед детьми- группой проверенного дня.

Учащиеся 6 класса активно занимаются спортом на уроках физической культуры. Детям очень нравится кататься на лыжах, даже устроили соревнование между собой.

Учащиеся из 6 класса посетили выставку. Дети там увидели: змей, ящериц, черепах, пауков, тараканов, шиншиллу и других. Им удалось не только посмотреть на «живую экзотику», так же потрогать пресмыкающих.

Старовойтова Анастасия приняла участие в конкурсе "Калядная Зорка"
На конкурс был изготовлен "Сказочный домик". Изготовлен он из скрученных палочек из газет. Так же украшен разными бусинками, которые придают праздничное настроение, украшая домик. Так же в качестве снега была использована вата. Для более праздничного настроения был украшен колодец блестящей бумагой.

Якименко Полина и Погодаева Ольга приняли участие в конкурсе "Калядная Зорка".
На конкурс был изготовлена "Радужная елка". Изготовлена она из гофрированной бумаги разного цвета. Были сформированы из полосок гофрированной бумаги розы. Которые были приклеены на конус картона. После на розы были приклеены стразы, которые украшают елку.

1. Общие требования безопасности на летних каникулах
1.1. Настоящая инструкция по безопасности для учащихся на летних каникулах составлена с целью проведения инструктажа с учащимися 1-11 классов.
1.2. Выполнение данного инструктажа по технике безопасности распространяется на летние каникулы и является обязательным для всех учеников образовательного учреждения.
1.3. Основными опасными факторами, которые могут привести к травмам, являются:
нарушение правил дорожного движения;
нарушение правил электробезопасности;
нарушение правил противопожарной безопасности, в том числе игры с огнем;
нарушение правил личной безопасности;
нарушение правил личной гигиены и охраны здоровья (употребление сырой воды и т.п.).
солнечные ожоги и солнечные тепловые удары;
игры с неизвестными предметами, долго лежавшими в земле;
укус клеща;
катание на воде без сопровождения взрослых;
самостоятельные походы в лес, горы;
долгое пребывание возле компьютера, компьютерная игровая зависимость;
употребление лекарственных препаратов без назначения врача;
табакокурение, употребление алкогольных напитков.
1.4. Находясь на улице, при переходе проезжей части дороги необходимо быть осторожным и внимательным, соблюдать Правила дорожного движения, помнить инструктаж по ТБ на период летних каникул для школьников.
1.5. Следует соблюдать правила техники безопасности во время прогулок в лесу и возле водоемов:
Строго запрещено разжигать костры на территории села и территории лесного массива;
Купаться разрешается только в специально отведенных для этого местах и в теплую погоду;
Категорически запрещено употреблять в пищу незнакомы грибы и ягоды.
1.6. Необходимо заботиться о своем здоровье, соблюдать временные ограничения при загаре и во время купания.
1.7. Находясь на улице, следует надевать головной убор во избежание солнечного удара. В жаркие дни, когда температура воздуха значительно повышена следует большую часть времени находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар.
1.8. Необходимо быть осторожным во время контакта с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и других бытовых электроприборов.
1.9. Следует строго соблюдать технику безопасности при использовании газовых приборов.
1.10. Необходимо соблюдать временные ограничения при просмотре телевизора и работе на компьютере.
1.11. Строго запрещено посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых.
1.12. Следует быть внимательным и осторожным в обращении с домашними животными.
1.13. Строго запрещено находиться на улице без сопровождения взрослых в вечернее время после 23.00 часов.
1.14. Необходимо вести активный отдых, соответствующий нормам здорового образа жизни.
1.15. В случае получения травмы кем-либо из учащихся свидетель происшествия обязан срочно доложить об этом взрослому и немедленно вызвать скорую помощь.
1.16. Необходимо соблюдать положения настоящего инструктажа по технике безопасности на летние каникулы для учащихся, выполнять в случае необходимости его правила и требования.
2. Требования безопасности перед началом летних каникул
2.1. Всем учащимся школы необходимо записать в дневник дату начала и окончания летних каникул.
2.2. Всем учащимся школы необходимо записать расписание занятий на первый учебный день после летних каникул.
2.3. Все ученики образовательного учреждения должны пройти инструктаж и расписаться о его прохождении в соответствующем журнале.
2.4. В течение летних каникул каждый ученик должен соблюдать Правила Дорожного Движения, правила противопожарной и электробезопасности, правила личной санитарии и гигиены.
2.5. Проведение инструктажа на летние каникулы для детей (учащихся) обязательно регистрируется в журнале Инструктажей и хранится у классного руководителя каждого класса.
3. Требования безопасности во время летних каникул.
3.1. Требования безопасности на улице во время летних каникул.
3.1.1. Необходимо заранее планировать безопасный маршрут до места назначения и всегда использовать его. Следует выбирать хорошо освещенные улицы и избегать прохождения мимо пустынных участков земли, аллей и строительных площадок. Всегда лучше идти длинным путем, если он более безопасный.
3.1.2. Необходимо хорошо знать свой район: обязательно следует узнать, какие магазины, кафе, рестораны и другие учреждения открыты до позднего времени, где находится ближайшее отделение милиции, опорный пункт правопорядка, комната приема участкового инспектора, пост охраны и т.д..
3.1.3. Не следует хвастаться и выставлять напоказ дорогие украшения или одежду, сотовый телефон, необходимо крепко держать свои сумки.
3.1.4. Если возле проезжей части дороги нет пешеходного тротуара, следует идти навстречу движению транспорта, в этом случае вы сможете видеть приближающиеся машины.
3.1.5. Если у вас возникло подозрение, что кто-то целенаправленно преследует вас, следует перейти улицу и направиться в ближайший хорошо освещенный район. Необходимо быстро дойти или добежать до любого дома, магазина или остановки. При возможности необходимо немедленно вызвать полицию.
3.1.6. Если незнакомые люди пытаются увести вас силой, следует сопротивляться любыми доступными способами, громко кричать и звать на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!".
3.1.7. Строго запрещено соглашаться на какие-либо предложения незнакомых взрослых.
3.1.8. Категорически запрещено куда-либо идти с незнакомыми взрослыми и садиться с ними в машину.
3.1.9. Не следует приглашать к себе домой незнакомых детей, если дома нет никого из взрослых.
3.1.10. Не разрешается играть на улице в темное время суток.
3.1.11. Строго запрещено путешествовать, пользуясь попутным транспортом, необходимо отходить подальше от любого остановившегося около вас транспорта.
3.1.12. Всегда следует сообщать родителям с кем и куда Вы пошли, когда вернетесь, если задерживаетесь, то необходимо позвонить и предупредить об этом своих родителей.
3.1.13. Следует всегда соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, изученные Вами в школе, данные правила инструктажа по технике безопасности для детей во время летних каникул.
3.2. Правила безопасного поведения на дороге
3.2.1. Переходить проезжую часть дороги следует только в специально отведенных для этого местах: по пешеходному переходу или на зеленый сигнал светофора.
3.2.2. Переходить улицу можно только в установленных местах, пользуясь сигналами светофора или по пешеходному переходу.
3.2.3. Если на улице нет светофора, необходимо оценить ситуацию на дороге: посмотреть налево, затем - направо.
3.2.4. Начав переходить проезжую часть, не следует задерживаться и отвлекаться, если не успели закончить переход, то необходимо задержаться на линии, разделяющей потоки транспортных средств.
3.2.5. Если вдоль проезжей части дороги отсутствует пешеходный тротуар, необходимо идти по обочине дороги навстречу движению транспорта, в этом случае вы сможете видеть приближающиеся машины.
3.2.6. Ожидать транспортное средство нужно только на посадочных площадках или на тротуаре.
3.2.7. Категорически запрещено бросать бутылки, камни и любые другие предметы на проезжую часть в проезжающий транспорт.
3.2.8. Строго запрещено играть, кататься на велосипедах, скутерах вблизи проезжей части и железнодорожного полотна.
3.2.9. Как следует из Правил Дорожного Движения, управление велосипедом на проезжей части разрешено лицам, достигшим 14 лет, а управление мопедом - лицам, достигшим 16 лет. Помните об этом!
3.2.10. Во время нахождения на железнодорожных путях и при переходе через них, следует быть особо внимательным, необходимо хорошо осмотреться, не идут ли поезда по соседним путям.
3.2.11. Строго запрещено:
окликать человека, переходящего дорогу;
перебегать дорогу перед близко идущим транспортом;
играть возле транспортной магистрали;
пользоваться мобильным телефоном во время перехода проезжей части.
3.2.12. Соблюдайте и помните правила поведения на дороге, требования данного инструктажа перед летними каникулами.