Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

ПОЛОЖЕНИЕ о «Почте доверия»

Дата: 13 марта в 11:34
Автор: Качкин С. А.
37 просмотров

УТВЕРЖДЕНО

Приказ директора

ГУО «Дуравичская СШ

Буда-Кошелевского района»

13.03.2024 № 136

 ПОЛОЖЕНИЕ о «Почте доверия»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы в Государственном учреждении образования «Дуравичская средняя школа Буда-Кошелевского района» «Почта доверия», установленного для возможности учащихся, а также их родителей (законных представителей) задать вопросы, дать предложения, советы, получить квалифицированные ответы от директора школы, педагога социального, учителей.

1.2. Функции по координации работы «Почта доверия» осуществляет педагог социальный учреждения образования.

2. Цели и задачи

2.1. «почта доверия» действует в целях:

- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение суицидальных попыток;

- формирования толерантности по отношению к окружающим в социуме.

- создания условий для выявления фактов жесткого или несправедливого отношения.

2. 2. Основными задачами работы «Почты доверия» являются:

- формирование эффективного механизма взаимодействия учащихся и педагогов;

- повышение качества и доступности психологических услуг, оказываемых учащимся службой СППС;

- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения информации учащихся, поступивших в «Почту доверия»;

- анализ информации учащихся, поступивших в «Почту доверия», ее учет при разработке и реализации профилактических мероприятий.

3. Порядок организации работы

3.1. Информация о функционировании и режиме работы «Почты доверия» доводится до сведения учащихся Государственного учреждении образования «Дуравичская средняя школа Буда-Кошелевского района» через информационный стенд для учащихся и родителей, размещение информации на официальном сайте школы.

3.2. Для сбора и обработки информации в здании учреждения образования на первом этаже устанавливается «Почта доверия».

3.3. Выемка письменных обращений осуществляется ежедневно.

3.4. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающей в «Почту доверия» информацией осуществляет ответственное лицо, назначенное директором учреждения образования.

3.5. Учет и регистрация письменных сообщений, поступающих в «почту доверия», отражаются в «Журнале приема информации из «Почты доверия», где указываются:

- порядковый номер поступившей информации, дата регистрации;

- фамилия, инициалы ответственного лица, принявшего информацию;

- фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего/родителя/законного представителя (или указание на анонимность сообщения);

- номер контактного телефона (при наличии);

- краткое содержание сообщения;

- результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения и будет ли представлен письменный ответ и т.д.).

3.6. Анонимная информация рассматривается.

3.7. Ежедневно к концу рабочего времени ответственное лицо готовит и анализирует информацию о поступивших за день в «Ящик доверия» письменных сообщениях.

3.8. Ответственное лицо и администрация школы обязаны внимательно разобраться в характере обращений в случае необходимости истребовать необходимые документы, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать законных представителей заявителя (при наличии сведений о нем).

3.9. Обращение учащихся (их родителей) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ в устной или письменной форме.

3.10. В случае поступления в «Почту доверия» письменного обращения, в котором учащийся (либо родители/законные представители) использует нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу кому-либо, такие обращения не рассматриваются и не регистрируются.

3.11. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы. 3.12.Ответственное лицо, работающее с информацией, полученной из «Почты доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.

3.13. Информация, поступившая от учащихся (родителей/законных представителей) в «Почту доверия», подлежит сохранению в течение одного года.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.