-
- ПРИЕМ ГРАЖДАН руководством Буда-Кошелевского райисполкома и районного Совета депутатов на 2024 год
- Вышестоящие органы
- График приёма граждан по личным вопросам администрацией ГУО «Дуравичская средняя школа» на 2024 год
- Перечень административных процедур, осуществляемых по заявления граждан
- ГРАФИК личного приема граждан, и юридических лиц руководством и членами Гомельского областного исполнительного комитета и председателем Гомельского областного Совета депутатов
- НАШИ ДЕПУТАТЫ
-
- Права и обязанности учащихся
- ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
- Белорусские детские сайты
- Правила поведения несовершеннолетних в общественных местах
- Уголовная ответственность несовершеннолетних
- Правила безопасного поведения в интернете для детей
- Полезные сайты
- Полезные ссылки и материалы (олимпиады, конкурсы)
- Энергосбережение
- «ШАГ» (Школа Активного Гражданина)
- Игровая зависимость и как от нее избавиться?
- Полезные советы про безопасность в интернете
- Административная ответственность несовершеннолетних в РБ
- Железная дорога и подросток
- Меры безопасности на объектах железнодорожного транспорта
- Безопасность в интернете
- Изучаем китайский язык
- Правила дорожного движения. Изменения с 27.10.2022 г.
- Как защититься от насилия в семье
- Знаменная группа ГУО «Дуравичская средняя школа»
- Профилактика наркомании среди молодежи
- Правила учащихся. Приказ Министра образования Республики Беларусь от 21.11.2024 № 505 Об изменении приказа Министра образования Республики Беларусь от 10 июня 2022 № 401
-
- Электронные версии пособий для проведения факультативных занятий
- Белорусский язык и литература
- Русский язык и литература
- Биология
- Физика
- Видеоматериалы по математике
- Химия
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- География
- Методические рекомендации молодому специалисту
- Математика
- История
- Обществоведение
- Виртуальный методический кабинет
- В методическую копилку учителя
- Готовимся к уроку правильно
- Методичекские рекомендации молодому учителю
- Методическое объединение классных руководителей
- Методическое объединение учителей начальных классов
- Методическое объединение учителей общественно-гуманитарного цикла
- Методическое объединение учителей естественно-математического цикла
- Олимпиады
- Викторина «Великая Отечественная война: трагедия, героизм, память…»
-
- План работы попечительского совета ГУО «Дуравичская средняя школа» на 2024/2025 учебный год
- Телефон "горячей линии" по вопросам деятельности попечительского совета
- Отчет попечительского совета ГУО «Дуравичская средняя школа» за 2023/2024 учебный год
- Положение о попечительском совете учреждения образования
-
- Памятка родителям об охране жизни и здоровья детей
- Профилактика суицидального поведения у подростков
- Правила родителей. Приказ Министра образования Республики Беларусь от 21.11.2024 № 505 Об изменении приказа Министра образования Республики Беларусь от 10 июня 2022 № 401
- РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
- Родительский университет
- Советы психолога
- Горе и утрата
- Как помочь ребенку в выполнении домашнего задания
- НАШ ИНСПЕКТОР ИДН
- Нужно ли отдавать ребенка в объединения по интересам?
- Мотивация успеха и страх неудач
- Школьная дезадаптация. Как помочь ребенку
- Внутренний критик
- Административная ответственность несовершеннолетних
- Профилактика травматизма и гибели детей от внешних причин
- Цифровая грамотность
- Информация для родителей по предотвращению и профилактике употребления наркотиков
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Предупреждение наркомании: профилактика начинается в семье.
- Об ответственности родителей за воспитание детей
- ПРОФИЛАКТИКА ИГРОМАНИИ (АЗАРТНЫЕ ИГРЫ)
- Профилактика игровой зависимости у несовершеннолетних
- Половая неприкосновенность несовершеннолетних
-
- Каталог специальностей
- «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П.Шамякина»
- Учреждение образования «БУДА-КОШЕЛЁВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕН-НЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
- «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»
- Учреждение образования “Бобруйский государственный медицинский колледж"
- Дистанционное обучение
- Учреждение образования "Полесский государственный университет"
- Памятка родителям выпускника
- Академия МВД приглашает
- Материалы для подготовки к централизованному тестированию
- В поисках будущей профессии
- Буклет "Профессиональное самоопределение"
- Средние специальные учебные заведения Беларуси
- Высшие учебные заведения Беларуси
- Профессионально-технические колледжи и лицеи Беларуси
- Перечень заболеваний для освобождения от экзаменов
- Самые востребованные и невостребованные профессии в Республике Беларусь
- Задания прошлых лет вступительных экзаменов в Гомельский государственный областной лицей
- ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования в Республике Беларусь
- ССЫЛКИ НА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ
-
- ОО "БРПО"
- Его имя носит пионерская дружина
- Инфографика ОО "БРПО"
- Талисман и слоган ОО"БРПО"
- Руководство организации
- Об организации
- Фирменный стиль ОО "БРПО"
- Образовательная платформа для вожатых
- Образовательная платформа для пионеров
- Мультфильмы про организацию "Будь в команде Огонька"
- Родителям об ОО"БРПО"
- Проекты ОО"БРПО"
- Устав ОО "БПРО"
- Мы в интернете
- Новости дружины
- Пионерские отряды, октябрятские группы
- Наш девиз
- МУЛЬТФИЛЬМ БРПО О ЗНАЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ БЕЛАРУСИ
- Наша пионерская дружина
-
- Надувные бассейны опасны для детей!
- Дети и вода
- Что делать, если вы обнаружили гнездо ос в доме
- Автономный пожарный извещатель
- Что делать, если разбился градусник
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Правила безопасности при паводке
- Сезон открытых форточек
- Ребёнок один дома. Оставить - не оставить...
- Жара
- МЧС напоминает: детская шалость с огнем – причина пожара!
- Тесты, игры по безопасности
- Электробезопасность
- Осторожно! Электрическое напряжение
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДЕЙСТВИЯМ ГРАЖДАН ПРИ ПОЖАРЕ
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ОТ МЧС
- РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ МЧС ПО ДЕЙСТВИЯМ ГРАЖДАН В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ВОДЕ
- Книги "Правила безопасного поведения в ЧС", "Помощь рядом", памятки родителям
- Карикатуры МЧС
- Осторожно, ртуть!
- Оставленное без присмотра зарядное устройство может стать причиной пожара
- Счастливое детство – безопасное детство
-
- Педагог-социальный
- Незаконный оборот наркотических средств
- Листовки
- Внешние признаки наркотического алкогольного опьянения
- УПОТРЕБЛЕНИЕ «СПАЙСОВ»
- Профилактика курения, алкоголизма, наркомании у детей, переживших травму
- Информация о действующих службах, оказывающих медицинскую, социальную и психологическую помощь в кризисных состояниях, в т.ч. экстренную психологическую помощь
- Детская любознательность - это надолго?
- Помощь отчаявшемуся подростку
- Психологическая помощь
- Профилактика потребления наркотиков и ответственность за их незаконный оборот
- Психологический портрет несовершеннолетнего, склонного к совершению преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств
- Профилактика буллинга в подростковой среде
- Причины наркомании у подростков
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С ПОДРОСТКАМИ: ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА
- Профилактика суицидального поведения
- Безвыходных ситуаций не бывает
-
- Профилактика травматизма у детей младшего школьного возраста
- Осторожно! Тонкий лёд!
- Верный шаг в критической ситуации! Откажись от насилия!
- Психическое здоровье подростка
- Правила поведения на железной дороге
- Предупредим торговлю людьми
- Правила поведения при сильном ветре и граде
- Профилактика насилия
- Права и обязанности детей. Предупреждение насилия и жестокого обращения
- Стратегии предупреждения насилия
- Профилактика суицида у подростков
- Способы снятия нервно-психического напряжения
-
- Как поступать с незнакомым человеком
- Как защитить ребенка от сексуального насилия
- Останови домашнее насилие!
- Самое важное о воспитании ребенка без насилия
- Научите детей видеть ложь
- Ответственность за изготовление и распространение порнографических материалов
- Меры наказания за совершения насилия, предусмотренные в Республике Беларусь в соответствии с законодательством
- Памятка для родителей: как уберечь детей от педофилии
- Профилактические видеоролики
- Региональная карта помощи
-
- Интернет-зависимость
- Памятка пешеходам
- Памятка по соблюдению правил пожарной безопасности
- Зависимости (алкогольная, наркотическая, интернет) у детей и подростков
- План мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции с учащимися
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН мероприятий, направленных на принятие эффективных мер по противодействию незаконному обороту наркотиков, профилактике их потребления, в том числе среди детей и молодежи, социальной реабилитации лиц, больных наркоманией
- ГАИ информирует
- физкультминутки на уроках
- Гигиена полости рта
- Профилактика возникновения нарушений зрения и оздоровление учащихся с миопией
- Памятка для родителей «Компьютер, мобильный телефон и здоровье вашего ребенка»
-
- Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью
- План взаимодействия ГУО «Дуравичская средняя школа Буда-Кошелевского района» и прихода храма Буда-Кошелёвского благочиния Гомельской епархии Белорусской Православной Церкви на 2024/2025 учебный год
- Синодальным отделом по взаимодействию со светскими учреждениями образования БПЦ создан видеоролик «Семья – начало всех начал»
- Единые уроки. Уроки Памяти
- Методические рекомендации
- Государственная символика
- Нормативные правовые документы
- Расписание классных и информационных часов на первое полугодие
- План идеологической и воспитательной работы на 2024/2025 учебный год
- Школа Активного Гражданина
- Государственные праздники
- Единый день информирования
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации и проведению информационных часов в учреждениях образования
Классный час "Четвероногий друг"
Не дразните собак, не пугайте кошек.
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.
И тогда воробьи песенкой разбудят,
И царапать и кусать
Вас никто не будет.
Ход занятия
I. Орг.момент
Добрый день! Ребята, сегодня мы начнём наш классный час необычно. Сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм, который называется «Просто так»
Создатели этого мультфильма подарили нам этот мультфильм потому, что у них были добрые сердца.
- Ребята, как вы думаете, о чем этот мультфильм?
Ребята, а кем являются герои этого мультфильма?
- А знаете ли вы, кто является самым лучшим, другом человека, хоть и маленьким?
II. Вступительная беседа
Ребята, а для того, чтобы определить тему нашего классного часа, давайте немножко поиграем. Мы будем загадывать вам загадки, а вы их отгадывать. Итак, начнем!
1.Лежит на кресле девица, пушиста, мила царица.
А тронешь за хвост — тигрица!
Царапается, злится. (Кошка)
2.Кто в кладовке лучше всех мышку догоняет?
Кто на кухне громче всех молоко лакает? (Кошка)
3. Промурлыкала немножко
И в клубок свернулась…(кошка)
4. Машет хвостом нам верный служака,
Друг человека – это…(собака)
5. Ребятишки все хотят
Завести себе …(котят)
6. У нашей собаки родился сынок –
Толстый, пушистый, веселый…(щенок)
-Молодцы, ребята, отгадали все загадки, а как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии?
Все верно, тема нашего классного часа « Мои четвероногие друзья – кошки и собаки»
На доске фотографии с изображением разных кошек и собак.
Сегодня мы поговорим с вами о наших добрых и пушистых друзьях – кошках и собаках. С давних времен эти животные живут рядом с человеком и служат ему верой и правдой.
III. Основная часть
-Дети, а у кого есть кошка? Расскажите нам о них, пожалуйста!
-Ребята, а вы знаете, как кошки стали жить вместе с человеком?
-А вы знаете ли вы, что у кошки есть хищные родственники? Назовите их.
Правильно ребята, и именно поэтому ей свойственно быть хитрой, особенно, когда охотится на мышей.
Когда и где в домах людей впервые появились кошки, никому неведомо. В Египте, впрочем, считают, что именно древние египтяне первыми приручили этих милых созданий, полюбили их и относились к ним как к божествам.
Ребята, вот вы рассказывали о своих кошках. Разные они у вас или одинаковые?
- А какие породы кошек вам известны? Что вы можете о них рассказать?
(сообщение о кошке ученицы, представление книжки-раскладушки)
-А сейчас мы познакомим вас с самыми необычными и удивительными котами в мире.
1.Самым громким котом в мире признан тринадцатилетний Мерлин из Великобритании. Его мурлыканье похоже на шум стиральной машинки.
2. Самым большим весом обладает Уральская кошка Кэти, проживающая в Асбесте. Ее вес составляет 23 кг, несмотря на свой молодой возраст- 5 лет.
3. «Матерью-героиней» 19 котят можно считать кошку по кличке Антигона, проживающая в США.
5. Кошка-долгожитель, по кличке Люси, считается самой старой в мире, прожившей 39 лет, ее рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса в 2011 году.
- А кто знает, зачем кошкам усы?
У кошки есть усы, которые помогают совершить ей весь охотничий путь. Когда кошка подкрадывается к жертве, она очень сосредоточена этим, ее глаза и уши настроены только на охоту, а усы помогают ей узнать больше о происходящем вокруг.
Длинные волоски кошачьих усов очень важны для животного, потому что от них кошка зависит тогда, когда другие органы чувств не могут снабжать ее информацией, ими она все чувствует.
- А когда кошка мурчит - что это означает? (Означает, что у кошки хорошее настроение)
- А когда мяукает - что это значит? (Кошка либо приветствует вас, либо что-то просит)
Каждая кошка любит ласку, поэтому она всегда мурлычет, когда ее гладят.
IV.Физкультминутка
-А сейчас я предлагаю вам сделать физкультминутку. Повторяйте движения, которые я вам буду показывать.
Кот Васька жил у нас. (Встали, руки на поясе)
Он вставал с лежанки в час. (Потянулись, руки вверх-вдох)
В два на кухне крал сосиски. (Наклоны влево-вправо)
В три сметану ел из миски. ( Наклоны вперед, руки на поясе)
Он в четыре умывался. (Наклоны головы к плечам влево-вправо)
В пять по коврику катался. (Повороты туловища влево-вправо)
В шесть тащил сельдей из кадки. (Рывки руками перед грудью)
В семь играл с мышами в прятки. (Хлопки в ладоши)
В восемь хитро щурил глазки. (Приседания-2 раза)
В девять ел и слушал сказки. (Хлопки в ладоши)
В десять шел к лежанке спать.(Шагаем на месте)
Потому что в час вставать.(Прыжки на месте )
Итак, продолжим!
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака)
•Днём молчит, ночью ворчит.
(Собака)
•В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
•Если видит – там чужой,
Вздыбит шерсть и станет злой.
А хозяин на крылечке –
Хвост закрутится в колечко.
(Собака)
•К своим ласкается,
На чужих ругается.
У своего теремочка
Сидит на цепочке.
(Собака)
- У кого есть собака?
Собаки самые преданные животные. Это существа, которые любят нас больше, чем себя. Как точно сказано: “Собака – друг человека”. Еще в древности собаки были приручены людьми. В настоящее время существует много разных пород, все они интересны, каждая выполняет свою работу.
-Какие породы собак вы знаете, и что вы можете о них рассказать?
Во время ВОВ собаки принимали участие в спасение раненных. Они разыскивали их в полях и вытаскивали.
Есть собаки которые несут пограничную службу, помогая охранять наши границы. Помогают задерживать преступников розыскные собаки. В нашем отделение Полиции есть питомник с собаками. Эти собаки помогают полицейским задерживать преступников, находить наркотические препараты. Ухаживают за собаками кинологи.
Охотники по-прежнему считают собаку самым надежным помощником. На севере собаки перевозят людей и небольшие грузы по снегу.
По-прежнему несут свою древнюю службу собаки-пастухи, облегчая тяжелый труд человеку и сохраняя стада.
Большой вклад вносят собаки-спасатели. Эти собаки спасают людей из-под развалин после землетрясений.
Трудно бывает слепым людям, и вот тут на помощь приходят собаки-повадыри.
А также, надо вспомнить, что первыми живыми существами, полетевшими в космос, были собаки.
Сообщение о своём любимом питомце Джеке. 9представление книжки-раскладушки)ученицей
Игра-викторина “Породы собак”
(Показывается рисунок или фотография, надо отгадать породу собак).
Награждаются победители викторины.
Конкурс на лучший рисунок «Мой любимый домашний питомец»
V. Заключительный этап
- А как вы думаете, откуда берутся бездомные животные?
- Легко ли им жить на свете?
Ребята, посмотрите на рисунок бездомного котёнка. Какие чувства он у вас вызывает?
(жалость, сострадание, печаль)
Люди, взяв в дом собаку, кошку или другое животное, несут большую ответственность за её жизнь. Выгнав на улицу, они обрекают его на голод и мучения.
На доске у меня висит рисунок огромного дома. Давайте мы прикрепим к нему ваши рисунки. Пусть на земле у каждого животного будет дом. Мы в ответе за тех, кого приучили.
VI. Подведение итогов
- О ком мы говорили на классном часе?
- Что интересного и нового вы узнали?
- Где появились первые кошки?
- Зачем кошкам усы?
- Как собаки могут помочь людям?
- А как мы можем помочь бездомным животным?
Давайте беречь и любить животных, ведь они, как никто другой, нуждаются в нашей заботе и ласке.
Телефоны: 8-02336 7-64-51, 8 02336 4 36 89
Email: duravichissh@buda-koshelevo.gov.by